Заказ дипломов, как и просто помощь в написании работы, заданной в ВУЗе, почему то порой рассматривают лишь как экстремальные средства, которые лучше стараться откладывать до последнего. Даже несмотря на то, что у вас будет качественная работа, которую вы защитите, что-то может еще останавливать. Также не редко разные «знатоки», закостенелые приверженцы зубрежки видят любой креативный подход к выполнению задачи, как неподчинение определенных якобы жестких условий, неважно приносит это успех или нет. Действительно ли это — запретный выбор, недоступный для большинства? Чтобы разобраться в вопросе, достаточно увидеть на практике, к чему приводит поиск альтернативных путей, которые дают гарантированный результат. Так необъяснимая осторожность к нестандартным решениям потом остается среди большинства и в работе. Такие люди рассматривают свою персону, как конкретно определенную специальность и этим вынуждены подчиняться под спрос, уровень зарплат и вообще любые изменения на кадровом рынке. Ведь для них выполнение условий и соответствие регламенту гораздо важнее, чем само достижение выбранной цели — построение успешной карьеры. Взяв за истину, что слепое следование навязанным условиям гораздо важнее, чем даже сам успех, во взрослой жизни это превращается в постоянную изнуряющую борьбу за достойное место и адекватное вознаграждение за труд. - «Я знаю, как продвинуть товар, но мне нужно убедить дилеров» - «Я создал более удачное инженерное решение заказа, но политика фирмы не позволит мне сделать предложение напрямую заказчику» - «Мне нужна работа, но специальность, написанная в моем дипломе сейчас находиться не в спросе на кадровом рынке» Теперь не результат, а условия начинают диктовать обстоятельства и ситуации. Именно такой взгляд заставляет воспринимать известные эффективные пути решения, как недоступные средства с повышенным риском, даже не аргументируя и не рассматривая варианты. И именно тогда успешная сдача диплома становится не столь важной, как обязательные условия потратить на него время, собирать научную информацию, выстраивать подачу и аргументы, создавать развернутые текстовые эпизоды, иллюстрирующую проблематику тему и т.д. Однако адекватная оценка позволяет освободиться от надуманных рисков. Человек, как известно, учиться именно тому, что делает, т.е. либо выполнению задачи, либо выполнению условий. Третьего тут не дано по простой причине — именно результат и выбранный путь к нему определяют, какие условия и шаги необходимо для этого выполнить — не наоборот. И тогда очевидно к чему приводят и что именно дают услуги в образовании: - заказ курсовой — отличную работу по заданной преподавателем теме - заказ диплома — качественный материал для защиты - магистерские на заказ и помощь в написании работы — уверенность в успешном результате Да, товар не для всех, а лишь для нацеленных на отличное выполнение задания.
|