Передача контактів виконавця замовнику
|
|
Наташа | Дата: Четвер, 04 Жовтня 2012, 17:01 | Повідомлення # 1 |
Ктулху
Група: Адміністратори
Повідомлень: 12
| В спілкуванні з замовниками оператори все частіше чують бажання поговорити з виконавцем, що виконує їх роботу. Зараз розглядається питання про передачу замовнику контактів виконавця після повної оплати замовлення. Це дозволить оперативно вносити правки в роботи та не гаяти час на переписку через оператора. Для виконавця також є позитивні моменти. Він зможе уточнити всю інформацію, що його цікавить безпосередньо. Той факт, що робота повністю оплачена, буде гарантувать оплату роботи виконавцю. Дуже хочеться почути Вашу думку з цього приводу.
|
|
| |
lexxter | Дата: Четвер, 04 Жовтня 2012, 17:42 | Повідомлення # 2 |
Першокурсник
Група: Виконавці
Повідомлень: 1
| имеет смысл общаться по почте, по многим причинам. вопрос в том как контролировать платные\бесплатные доработки?
|
|
| |
osv | Дата: Четвер, 04 Жовтня 2012, 17:46 | Повідомлення # 3 |
Новенький
Група: Виконавці
Повідомлень: 3
| Позитивные моменты тут появляютсья только для Вас (сайта), т.к. недовольный заказчик "отвешает" на уши автору, а не Вам лично))))
|
|
| |
ksanakor | Дата: Четвер, 04 Жовтня 2012, 17:50 | Повідомлення # 4 |
Першокурсник
Група: Партнери
Повідомлень: 3
| Спілкування із замовником - це позитивний момент у нашій роботі. Дійсно можна швидко розв"язати спірні питання або непорозуміння. Я підтримую. такий варіант роботи. Принаймні спробувати можна
|
|
| |
Наташа | Дата: Четвер, 04 Жовтня 2012, 17:51 | Повідомлення # 5 |
Ктулху
Група: Адміністратори
Повідомлень: 12
| lexxter, так контакты подразумевают под собой и электронную почту, это не обязательно должен быть телефон. Quote (lexxter) вопрос в том как контролировать платные\бесплатные доработки? в принципе платных доработок не так много, как может показатся на первый взгляд. Но над этим вопросом мы еще хорошо подумаем.
|
|
| |
tdramashko | Дата: Четвер, 04 Жовтня 2012, 17:51 | Повідомлення # 6 |
Новенький
Група: Виконавці
Повідомлень: 1
| Поддерживаю email в качестве контакта. Мне как преподавателю, например, не хотелось бы пересекаться с возможными студентами. Работы из моего ВУЗа встречаются. Но иногда действительно для уточнения информации полезно иметь контакт заказчика. Особенно для больших работ - дипломные, магистрские, и т.п.
|
|
| |
ksanakor | Дата: Четвер, 04 Жовтня 2012, 17:52 | Повідомлення # 7 |
Першокурсник
Група: Партнери
Повідомлень: 3
| Репліка до "недовольный заказчик "отвешает" на уши автору, а не Вам лично))))" Я вважаю, що автор несе відповідальність за роботу, отже і він ( у разі незадоволення) має повне право "отвешает" на уши автору". Все одно оператиор нічого без автора не може вирішити.
|
|
| |
osv | Дата: Четвер, 04 Жовтня 2012, 17:54 | Повідомлення # 8 |
Новенький
Група: Виконавці
Повідомлень: 3
| "Все одно оператиор нічого без автора не може вирішити."...Если б операто не зарабатывал на авторах и их заказах, тогда понятно - пусть автор слушает все недовольства заказчика, а при существующей системе, думаю, выслушивать все "фэ" заказчика - святая обязанность оператора))))
|
|
| |
Наташа | Дата: Четвер, 04 Жовтня 2012, 18:01 | Повідомлення # 9 |
Ктулху
Група: Адміністратори
Повідомлень: 12
| Quote (osv) Позитивные моменты тут появляютсья только для Вас (сайта), т.к. недовольный заказчик с на уши автору, а не Вам лично)))) osv, Ну это уже будет стимулом для исполнителя сделать работу так, чтобы ему уши не "отвешали". И если Вы будете общатся с заказчиком, то это не значит, что мы не будем решать спорные вопросы. Вы будете уточнять только рабочие моменты по работе.
|
|
| |
osv | Дата: Четвер, 04 Жовтня 2012, 18:05 | Повідомлення # 10 |
Новенький
Група: Виконавці
Повідомлень: 3
| Ответственный автор и без стимулов (окромя денежных, естес-сно) сделает работу так, чтоб потом не было стыдно за бесцельно потраченное время)))) А в случае, если контакты заказчика окажуться у автора, Вам будет довольно трудно проконтролировать рассчет автора по доработкам с заказчиком. И вообще, не обезопасит Вас от ухода заказчика непосредстенно к автору))) А в последнем случае исчезает целесообразность подобного настоящему механизма работы Вашего сайта и агентства в целом.
|
|
| |
Наташа | Дата: Четвер, 04 Жовтня 2012, 18:32 | Повідомлення # 11 |
Ктулху
Група: Адміністратори
Повідомлень: 12
| Quote (osv) Если б операто не зарабатывал на авторах и их заказах, тогда понятно - пусть автор слушает все недовольства заказчика, а при существующей системе, думаю, выслушивать все "фэ" заказчика - святая обязанность оператора)))) osv, Вы не учитываете, что сами к нам пришли в Агентство, так как мы можем предоставить Вам клиентом, для которых нужно писать работы. И соответственно, мы хотим за это тоже небольшое вознаграждение. Все логично. Вот только оператор не может ответить на вопрос, почему Вы в работе написали именно так, или поставили такую цифру. Цель даного введения, именно уточнение моментов в работе, а не перебосить на исполнителя недовольного заказчика.
|
|
| |
Наташа | Дата: Четвер, 04 Жовтня 2012, 18:35 | Повідомлення # 12 |
Ктулху
Група: Адміністратори
Повідомлень: 12
| Quote (osv) И вообще, не обезопасит Вас от ухода заказчика непосредстенно к автору))) osv, Во-первых, работа уже полностью оплачена заказчиком. Толку уходить? Во-вторых, закономеность будет легко просматриватся, к какому исполнителю уходят заказчики.
|
|
| |
Наташа | Дата: Четвер, 04 Жовтня 2012, 18:41 | Повідомлення # 13 |
Ктулху
Група: Адміністратори
Повідомлень: 12
| Еще несколько отзывов по теме Quote 184. malvina Я думаю, що можна спробувати давати контакти автора замовнику принаймні електронну пошту так а от телефон це вже таке кожен автор може вирішити сам стосовно телефону хоче він давати тел замовникам чи ні! Quote lenasbk также поддерживаю email в качестве контакта. А еще хотелось бы поднять тему на счет снятия баллов с рейтинга. Например, за 1 доработку по диплому, за 5 доработок по диссертации - баллы не снимать. Quote Юлія Це було б дуже добре в нашій роботі, тільки є одне питання, адже деякі автори можуть сказати замовнику ціну роботи, за яку він її виконав, це не вплине на репутацію агенства? Quote также, поддерживаю email в качестве контакта, но во время уточнения требований и разных ньюансов по работе. А после того как работа сделана, поддерживать контакт с заказчиком нет смысла. Слушать лести по хорошо выполненной работе, или же наоборот, выслушать недовольство клиента. А Вы не боитесь, что исполнителю захочется узнать сколько клиент заплатил за его работу? Просто у Вас же возникнут проблемы и разногласия по поводу большой разницы в оплате работы клиента и реально полученной сумме исполнителем.
|
|
| |